Вопрос-ответ
Часто задаваемые вопросы. Личный кабинет. Государственная экспертиза.Какие требования предъявляются к компьютеру для работы в Личном кабинете?На компьютере должна быть установлена операционная система не ниже Windows 7 SP1 (Windows XP и старше не поддерживаются).
Рекомендовано использовать браузеры последних версий: Firefox, Crome, Opera. В случае использования Internet Explorer подойдет только версия 11 (версии IE 10, 9, 8, 7, 6 Личный кабинет не поддерживает). Также в Internet Explorer 11 необходимо добавить в зону "Надежные сайты" следующие записи: *.esia.gosuslugi.ru, *.expertiza33.ru, *.lk.expertiza33.ru. КриптоПро CSP с неистекшим сроком лицензии. (скачать демо-версию).
Плагин Электронного Правительства IFCPlugin 3. для Госуслуг. (скачать)
КриптоПро ЭЦП Browser plug-in для подписания файлов. (скачать последнюю версию)
Установить дополнение для браузера (браузер обновить до последней версии!): Google Crome: Opera и Яндекс.Браузер: Необходима подтвержденная учетная запись на сайте gosuslugi.ru с включенной авторизацией "с помощью электронных средств".
Необходима Усиленная Квалифицированная Электронная подпись, выданная авторизованным удостоверяющим центром (Список удостоверяющих центров) на ключевом носителе (USB-токены). Должны быть установлены драйвера для ключевых носителей: электронные ключи с интерфейсом USB (USB-токены). Должны быть установлены все корневые сертификаты Удостоверяющего Центра, выдавшего подпись. При авторизации в "Личном кабинете" выбрать "с помощью госуслуг", в окне авторизации на госуслугах выбрать пункт "с помощью электронных средств" по сертификату эленктронной подписи.
Мы зашли в Личный кабинет, заполнили личные данные и данные организации. Стали заполнять заявление, потратив на это достаточно времени и в результате наше заявление не сохранилось. Нам заново все заполнять?К сожалению да. Это связано с техническими ограничениями на время жизни сессии (доступа к ресурсу). Чтобы избежать подобных проблем в будущем, следует выполнить следующую рекомендацию. При подаче нового заявления в разделе "Общая информация" заполните поле "Наименование объекта" и сразу сохраните черновик заявления кнопкой "Сохранить и выйти". Теперь Ваше заявление можно редактировать. Далее при заполнении полей Заявления почаще сохраняйте черновик. В случае, если черновик заявления не был отправлен на рассмотрение в течении ОДНОГО МЕСЯЦА ОН АВТОМАТИЧЕСКИ УДАЛЯЕТСЯ!
Нам поступил перечень недостатков по проекту. Мы их исправили. Как их вам отправить?Ответы на замечания необходимо загрузить в виде исправленных по ГОСТ 21.1101-2013 документов в Личном кабинете а разделе "Заявление" в поле "Документация", там же, где изначально загружалась документация в папку "Итоговая исправленная документация (Ответы на замечания)". Все файлы должны быть подписаны электронной подписью.
|
Новости
06.06.2018
17.04.2018
25.12.2017 Новости 28 - 30 из 46 Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | Конец |